Лечение аденомы простаты

"Урология у Резиденции" - известный европейский медицинский центр, в работе которого центральное место занимают вопросы урологии. Специалисты центра обладают высокой квалификацией и значительным опытом, что позволяет им на высоком уровне вести работу в области урологи как консервативной, так и оперативной. Пациентам предоставлен широкий перечень услуг для диагностики и последующего лечения урологических заболеваний.

Работающие в центре специалисты с успехом занимаются диагностикой и лечением различных урологических заболеваний, в том числе и аденомы простаты.

Что такое аденома простаты

Каждый мужчина с содроганием слышит название этого заболевания. Оно сопровождается появлением в тканях простаты узла, который носит доброкачественный характер. Этот узел со временем увеличивается до патологических размеров, а страдает от этого мочеиспускательный канал. Практически половина мужчин после пятидесяти лет страдает этим заболеванием, а из года в год процент заболевших увеличивается.

Диагностика аденомы в Германии

Диагностировать заболевание для выбора соответствующего лечения аденомы простаты можно несколькими способами.

Когда заболевание диагностированы, доктор решает, какой способ лечения аденомы простаты будет наиболее оптимальным. Среди методов лечения аденомы простаты есть множество разных вариантов.

Лечение аденомы простаты в Германии

Лечение аденомы простаты можно проводить различными методами, в том числе и хирургическими. В мировой медицине на первое место выходит лазерная хирургия. Ведущие медицинские центры предлагают лечение аденомы простаты именно с помощью лазера.

Во-первых, благодаря такой технологии, хирургам не приходиться производить глубокое вмешательство в организм пациента, а пациент, в свою очередь, переносит операцию достаточно легко.

Во-вторых, при таких манипуляциях не нужно ставить катетер для оттока мочи дольше, чем на сутки.

В-третьих, уже на третий день можно выписывать больного из стационара. Реабилитация же займет около недели.

В-четвертых, результат операции будет виден очень быстро, а сами методы достаточно эффективны. Кроме того, что немаловажно, при лечении аденомы простаты с помощью лазера сводится к минимуму возможность кровотечений. Существует несколько видов лазерной операции.

Энуклеация аденомы в Германии

Такой вид операции подразумевает удаление той части предстательной железы, которая мешает мочеиспусканию. Принцип такого лечение аденомы простаты аналогичен тому, что проводится при аденомэктомии, но в этом варианте гораздо меньше вероятность того, что возникнут осложнения.

С помощью энуклеации можно удалять аденому разного размера, при этом лечение аденомы простаты большого размера не повлечет за собой серьезных последствий.

Лечение аденомы простаты путем лазерной энуклеации происходит двумя методами.

Один из методов носит название гольмиево-лазерной резекции простаты. Этот метод применяется не так часто и подразумевает введение в пенис лазера, а затем посредством резектоскопа происходит постепенное удаление тканей железы маленькими частями.

Второй вариант получит название гольмиево-лазерной энуклеации простаты. Весь процесс напоминает предыдущий метод, однако ткань измельчается на мелкие части с помощью морцеллятора – специального инструмента. Для выполнения этой процедуры нет ограничений в размерах простаты, важно только наличие высококвалифицированного специалиста в силу того, что операция достаточно сложна.

Лечение аденомы простаты путем лазерной энуклеации имеет свои преимущества. Удаленную ткань можно исследовать на предмет наличия злокачественной опухоли. Да и вероятность получения ожогов сводится к минимуму. Кроме того, медики утверждают, что такая процедура ставит точку в лечении аденомы простаты. Хотя однозначно это утверждать сложно.

Интерстициальная лазерная коагуляция в Германии

Лечение аденомы простаты этим методом предусматривает образование на органе рубцов из-за надрезов и разрушенной ткани. Благодаря таким рубцам простата уменьшается в размерах, а значит, перестает препятствовать мочеиспусканию. В отличие от предыдущего метода, данный вариант применяется в тех случаях, когда размеры узлов на простате маленькие или умеренные.

Недостатком процедуры является тот факт, что эффект после операции становится очевидным через достаточно продолжительное время. Промежуток времени, через который можно определить, помогло ли лечение аденомы простаты, зависит от способностей организма к восстановлению, ведь раны находятся внутри простаты.

Кроме того, такой вариант не исключает того, что рано или поздно придется повторять процедуру. Есть и другие не совсем приятные последствия операции.

Во-первых, такое лечение аденомы простаты может привести к задержке мочи. А значит, придется вводить катетер, который нужен будет вплоть до нескольких недель.

Во-вторых, с катетером в мочевые пути можно занести инфекцию. В-третьих, есть риск того, что мочеиспускательный канал может сузиться, а значит, еще нужно будет лечение.

В-четвертых, может возникнуть состояние ретроградной эякуляции. При такой патологии сперма во время эякуляции не выходит наружу, а попадает в мочевой пузырь. Самое неприятное последствие – отсутствие эрекции.

Как правило, специалисты нашей клиники в Германии выбирают нужный метод, исходя из того, каково состояние больного, каких размеров достигла простата, как выражены симптомы. От грамотного подбора лечения аденомы простаты зависит здоровье мужчины.