Лечение простаты в Германии

"Урология у Резиденции" - это наиболее крупный урологический центр региона. Здесь проводится диагностика и лечение всех урологических заболеваний, в том числе и лечение простаты, а также злокачественных новообразований.

Наиболее распространенными заболеваниями в урологии считаются аденома и рак простаты. Согласно результатам статистики Немецкого общества по урологии, в Германии ежегодно фиксируется около 60.000 новых случаев возникновения такого заболевания, как рак предстательной железы. Благодаря развитию медицины, возникновению новых методов обследования и лечения в немецких клиниках большинство пациентов на сегодняшний день имеют шанс полностью излечиться от этого заболевания. Немецкие хирурги ежегодно выполняют более 25.000 хирургических вмешательств по удалению простаты.

Методы лечения аденомы в Клинике урологии в Мюнхене

Энуклеация

Энуклеация аденомы – это широко распространенный метод лечения доброкачественного новообразования. Благодаря использованию данного метода, процесс выздоровления значительно ускоряется, при этом уменьшается риск инфицирования при выполнении хирургического вмешательства. Лечение простаты в Германии предоставляет возможность удаления доброкачественного увеличения предстательной железы, достигшее значительных размеров. При этом побочные эффекты и возможные осложнения сводятся к нулю, что также дает возможность избежать проведение открытой аденомэктомии.

Лечение простаты в Германии с помощью данного метода подразумевает использование гольмиевого лазера, применяемого в урологии уже более 10 лет. Благодаря постоянному усовершенствованию оборудования и развитию новых технологий возможности постоянно расширяются. Сегодня лечение простаты, возможно, как с проведением простой вапоризации, так и энуклеации аденомы, что свидетельствует о полном ее удалении.

Лечение простаты в Германии методом лазерной энуклеации выполняется благодаря трансуретральному доступу. С помощью эндоскопа хирург может видеть и контролировать все, что происходит в момент проведения операции. Принцип работы лазера заключается в нагревании тканей, поэтому все время пока длиться операция, обрабатываемую область следует орошать для ее охлаждения.

После отделения долей простаты, хирург рассекает их на фрагменты с применением специального инструмента для более удобного изъятия органа. После этого полученные части органа отсылаются в лабораторию для микроскопического исследования и исключения онкологии.

Интерстициальная лазерная коагуляция

Лечение простаты в Германии возможно и с помощью интерстициальной лазерной терапии. Эта процедура еще носит название интерстициальной лазерной коагуляции, в ходе которой происходит разрушение разросшейся ткани предстательной железы под действием энергии лазера.

Интерстициальная лазерная коагуляция подразумевает введение небольшой трубки, содержащей стекловолокно, через цитоскоп в ткань предстательной железы, путем прокалывания мочеиспускательного канала в области простаты. Для лечения всей предстательной железы достаточно выполнения нескольких проколов. Как только волокно будет установлено в ткани предстательной железы, лазерный луч начнет разрушать доброкачественное новообразование.

Лечение простаты в Германии с помощью данного метода проводиться в стационаре с обезболиванием под местной или спинной анестезией. Также возможно местное обезболивание мочеиспускательного канала.

Методы лечения рака простаты в Клинике урологии в Мюнхене

Брахитерапия

Лечение простаты в Германии, в случае если это новообразование переродилось в злокачественное, возможно с помощью брахитерапии. Данный метод подразумевает введение радиоактивного вещества внутрь опухоли в специальной капсуле, не затрагивая близлежащие ткани. Лечение простаты в Германии с помощью данного метода, дает возможность использовать высокие и низкие дозы излучения, для обработки участков, пораженных заболеванием за более короткий период времени.

Процедура брахитерапии выполняется в два этапа. На первом, из которых происходит отделение объема простаты и интерпритация данных для просчета количества и места введения радиоактивных зерен. На следующем этапе капсулы, с содержанием йода-125 вводятся в ткани органа.

Брахитерапия – это основная специализация клиники "Урология у Резиденции" . Лечение простаты в Германии с применением брахитерапии – это самый современный, эффективный и безопасный метод радикального лечения рака простаты. Благодаря высокой результативности метода и малой травматичности лечение простаты в Германии дает 70-80% положительных результатов.

Данный метод облучения в щадящем режиме можно применять только на ранних стадиях, когда опухоль еще не распространилась за пределы капсулы. Сегодня используются низкочастотный и высокочастотный методы. В момент проведения операции зерна радиоизотопа вводятся в предстательную железу через специальные иглы, которые потом извлекаются. Продолжительность всей процедуры не превышает и двух часов.

Лечение простаты в Германии с помощью брахитерапии - это реальная альтернатива простатэктомии и лучевой терапии, благодаря минимальному количеству побочных эффектов.

Лечение простаты в Германии возможно и с помощью трансуретральной резекции. Метод подразумевает удаление железы без разреза наружных тканей. Для этого используется оборудование – резектоскоп, который вводится в мочевой пузырь оперируемого, через канал мочеиспускания.

Трансуретральная резекция

Лечение простаты в Германии и удаление новообразования происходит с применением специально предназначенного для этого инструмента - петли. Трансуретральная резекция органа проводится только в том случае, если применение других, неинвазивных методов же показало свою неэффектвность.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости трансуретральной резекции:

Трансуретральная электровапоризация

Лечение простаты в Германии возможно и с помощью трансуретральной электровапоризации. С помощью данного метода, тканевые структуры предстательной железы выпариваются за счет подачи высокочастотной электрической энергии. В этот момент «сдавливаются» небольшие кровеносные сосуды, что предотвращает обильную кровопотерю. Главная цель операции – удаление всего доброкачественного новообразования.

Профилактика рака простаты

Целью профилактических мероприятий в урологической практике, главным образом, является ранняя диагностика рака простаты, мочевого пузыря и прямой кишки.

Вероятность выявления упомянутого ракового заболевания на ранней стадии возрастает примерно до 75-90%, если использовать современные методы диагностики.

По рекомендации Немецкого общества урологов в рамках расширенной программы профилактики раковых заболеваний в нашей клинике дополнительно проводится определение уровня онкомаркеров в крови, конкретные виды ультразвуковых исследований и анализ мочи.

С помощью многослойной 3-D-сонографии мы можем, как и при компьютерной томографии, получить высокоточные снимки исследуемого органа на трехмерном уровне. Данная техника позволяет значительно лучше распознать болезненные (патологические) нарушения.

Кроме того, благодаря этому методу, мы имеем возможность получить более четкие изображения тканей органа по сравнению с обычным ультразвуковым исследованием.

Своевременное диагностирование и лечение простаты в Германии поможет избежать осложнений и восстановить утраченное качество жизни.