Антивозрастная медицина / PADAM-синдром у мужчин /

В связи с улучшением положения в области здравоохранения продолжительность жизни в промышленных странах с годами только увеличивается.

Стареющие мужчины (особенно в западноевропейских странах) проявляют всё больший интерес к своему здоровью и качеству жизни, более полагаясь на профилактическую (превентивную) медицину, чем на простую «восстановительную».

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что антивозрастная медицина, по сути дела, предназначена для укрепления жизненных сил, повышения физической и умственной работоспособности и усиления потенции (эректильной функции мужского полового члена) стареющего мужчины.

Все вышеперечисленные факторы имеют большое значение для сохранения здоровья мужчины в процессе его старения. Отклонения от нормы в этом переходном периоде чаще всего происходят в результате снижения в крови уровня мужских гормонов (андрогенов).

Нередко такая картина заболевания (также именуемого PADAM-синдромом (частичная андрогенная недостаточность у пожилых мужчин)) сопровождается усталостью, остеопорозом (уменьшением плотности костей), расстройством потенции, сексуальными расстройствами, снижением концентрации внимания и (или) снижением физической работоспособности.

В нашей клинике проводится профессиональная программа постановки диагноза, которая позволяет диагностировать заболевание на основе жалоб пациента (в программу входит наружный осмотр, определение уровня содержания гормонов в крови, УЗИ (напр., цветной допплеросонографии) и т. п.), чтобы разработать для каждого пациента индивидуальную стратегию лечения.

Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы (перейти на страницу обратной связи).